Прошли времена тотального дефицита, и упаковку перестали рассматривать только как транспортную тару. С развитием конкуренции возрос спрос на презентабельную упаковку.
Ни один из упаковочных материалов не может выделиться такой широкой областью применения, как картон.
Картон - благодатный конструкторский материал, один из немногих, позволяющих из плоскости спроектировать объем с широким захватом пространства.
Неограниченные возможности моделирования, применение новых полиграфических технологий позволяют воплотить в жизнь самые неожиданные дизайнерские решения.
Но не следует рассматривать упаковку только как объект дизайнерских экспериментов.
На упаковку возлагаются задачи не только обеспечить сохранность товара, но и стимулировать его сбыт. Потребитель, покупая товар впервые и, не знакомый с его потребительскими свойствами, сам может стать объектом покупки. А если это произошло, то роль продавца успешно "сыграла" упаковка.
В упаковке нет мелочей. Здесь важно все: размеры, конструкция, форма, материал, цветовое и шрифтовое решение. Любая деталь может стать ее отличительной особенностью и повлиять на формирование образа торговой марки.
Профессиональный подход в создании упаковки базируется не только на изучении свойств товара, но и маркетинговых исследованиях о его рыночной позиции, целевой аудитории и т.п.
Основные этапы разработки упаковки
Бриф (Brief, англ. - "краткое изложение") - творческое задание, в котором формулируются функциональные и маркетинговые задачи на разработку упаковки и/или торговой марки.
|